Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

07.03.2018

уроки пик-апа от Тима (76-80)

урок пик-апа № 76 от Тима
решил завязать разговор с девушкой. указал ей на три ошибки в ее статусе.

урок пик-апа № 77 от Тима
фильтруйте девушек с экономным хоффманом:

- у тебя мой мобильный оператор?
- нет.
- извини, мы не можем встречаться.

- ты в моем районе живешь?
- нет.
- извини, мы не можем встречаться.

- когда у тебя ДР?
- через две недели.
- извини, мы пока не можем встречаться.

урок пик-апа № 78 от Тима
давай я аргументирую синергетическую теорию саморегуляции замкнутых систем, а ты мне дашь.

урок пик-апа № 79 от Тима
неправда, что за этот месяц моя бородка не изменилась. объективно она выросла на 2, 38 мм.

урок пик-апа № 80 от Тима
го завтра ко мне кинишку посмотрим, а то у моих презервативов уже срок годности заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий