Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

15.06.2018

уроки пик-апа от Тима (81-85)

урок пик-апа № 81 от Тима
- у тебя куча телок, а у меня ни одной, потому что ты альфач, а я омега.
- а что такое альфач и омега?
- ты что ебешь баб без теории!!???7

урок пик-апа № 82 от Тима
- я тут в москву перебралась, поэтические вечера организовываю, в нескольких конкурсах выиграла, сборник своих стихов издала. а у тебя что новенького за эти полгода?
- ну, у меня тоже много интересного в жизни. на днях вот, например, приснилось, что мы с какими-то тремя шкетами закинулись марками, и они говорят: «давай в шкафу в прятки играть». я сосчитал до десяти, открываю шкаф, а они там втроем стоят и смотрят на меня. и тут я такой думаю: «а какие правила?»

урок пик-апа № 83 от Тима
есть у меня на прессе кубики! просто их под жиром не видно.

урок пик-апа № 84 от Тима
- с 8 марта!
- ой, спасибо за шоколадку, ты такой милый!
- фольгу можешь сразу отдать?

урок пик-апа № 85 от Тима
- вспомнила, как играла в Postal 2, приманивала котов кошачьей мятой, насаживала их задницей на дробовик и использовала в качестве глушителя.
- ты мне подходишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий