Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

30.06.2018

Magnum Innominandum


Мысль изреченная есть ложь.
(Ф. Тютчев)

Дао, которое может быть выражено словами, не есть Абсолютное Дао.
(Дао дэ Цзин)

Не говорите мне о вечности – я не могу ее вместить.
(О. Мандельштам)

беспросветно на вечность себя обрекая
я река я река я река я река
я
раскат уходящего грома над полем
ты
роса на штыке мертвеца перед боем
и мы чувствуем небо прозрачными легкими
мы могли бы стать птицами
перелетными
перед нами открылись ворота небес
но мы вечны
мы речки
мы здесь
мы здесь
эй взгляни
на огни
на лис
коней
на птиц
во сне
на снег
с ней
и птицы летают над нами
над снами
над псами
лесами
вы видите сами
но не глазами
совсем не глазами
я улыбаюсь
еле дыша
и делаю шаг
еще
шаг
моя ладонь превратилась в гулаг
и солнце мое глядит из меня
на кончиках пальцев капли огня
легким касанием
возжигаю свечи
беспросветно себя обрекая на вечность

Комментариев нет:

Отправить комментарий