Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

25.12.2018

еще короткометражечки

***
кто-то здесь ждет трамвая
а кто-то охуевает
кого-то проткнула свая
бывает

***
по околоземной орбите
летит агностик дядя Митя
ведь кто же блять если не он
предотвратит армагеддон
застыли площади и улицы
а он кричит
- не бзди, продуемся!
и верю я
ведь столько лет
он сам…
а нет, пиздец земле

***
от вас, Кузьма, один убыток
уж лучше было б два убытка
я посажу себя в кибитку
а вас – ни-ни, вы враг кибиток

***
всё пиздоюшкой накрылось в киевской руси
птеродактиль вострокрылый, ой ты гой еси
унеси меня отселе, шибко унеси
вопиють слонопотамы, воють караси

***
кто-то идет в магазин за пивком
кто-то идет в Гималаи с Алтая
а я вот
приклеиваю
морковь
там где ее не хватает

кто-то пивасом блюет под балконом
кто-то смакует туман над Янцзы
псс
не хотите немного моркови?
вижу, у вас дефицит

***
разносторонние тетраэдры
живут как водится взахлёб
а ты такой по всем параметрам
равносторонний долбоёб

***
мой мозг как толстый бурундук
летит во тьме к ебеней матери
и видит сны в иллюминаторе
мой мозг как толстый бурундук

а тело – тощий акваланг
лежит на дне булыжной улицы
глядит сквозь небо и волнуется
ведь тело – тощий акваланг

Комментариев нет:

Отправить комментарий