Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

14.04.2019

космонавтика СССР


ну да, смешно
и все же нам бы
всего лишь пережить грозу
ты словно спелый топинамбур
я – словно ёж-башибузук
не говори об этом маме
но все мы тупо в голограмме
это я
это ты
а это диэтиламид d-лизергиновой кислоты
кроты
несут мне неблагую весть
я здесь
мастерю журавликов
оригами
глядя на тени птиц под ногами
и верю неистово – всё обойдется
Лука Джурич прячет в кулаке Солнце
или это всего лишь отблески огня
в глазах Гая Монтэга
сложно понять
меня
да, всего лишь меня
зачем гладить
проще пинать
в руке ключ, но впереди стена
большое безптицее небо
из окна
я конечно вернусь
только жди что есть силы
эскадра уже в пути на Цусиму
переплыть эту зиму
ты станешь журавлем с человеческими руками
я стану протяжным уйгурским мукамом
парящим над самой кромкой земли
заряжай
цельсь
пли!
лучше журавль? лучше синица?
какая разница, если ты лишь спица
колесо вертится, летит колесница
но главное – вовремя остано…

Комментариев нет:

Отправить комментарий