Для навигации по блогу смотрите справа СОДЕРЖАНИЕ

01.05.2020

и еще короткометражки

ты можешь петь, ругаться жестами
бухать, пахать, пихать еду
но помни: жизнь лишь путешествие
из гваделупы в катманду

как много в обществе запретов
тупых законов правил норм
но отвечает обыватель
- мне норм

на зов мистерий в лицах-масках
мы собрались сегодня все
здесь Габриэль, Гарсиа, Маркес,
Хосе, Ортега и Гассет

сегодня спорил с кришнаитом
что деньги – суетность и тлен
он говорил: ну да, конечно
пожертвуй кстати полтишок

на дворе трава
на траве дрова
вся разумная жизнь на планете мертва

I`m fucking Tim
Some helpless guy
I cannot swim
I cannot fly

я лобстер, достигший сознания будды
завернутый в ночь
отныне я всюду
и вас щекочу
усищами толстыми
я будда, достигший сознания лобстера

у дхармы есть для всех вакансии
хоть мы вчера уже не мы
и никогда не зарекайся
от тьмы, сумы и куркумы
а также от мудрости
чань-буддизма
тибетского ламы
в застенках
тайской
тюрьмы

что я? пылинка в тишине
претемной кладовой вселенной
а Он нетварный и нетленный
сквозь тьму подмигивает мне

после нас даже эхо не вечное
и кому мы по сути нужны
но сквозь все наши речи наречия
чтива почести почтой помеченные
подотчетные четные сны
прорастает беседа беспечная
гражданина с потертым портфельчиком
и феи пурпурной луны

Комментариев нет:

Отправить комментарий